Требования, предъявляемые к изготовлению макетов и размещению рекламных материалов мероприятий
Термины, используемые в тексте:
КЗЦ – Государственное автономное учреждение культуры Ярославской области Концертно-зрелищный центр;
Заказчик – лицо (физическое, юридическое), заинтересованное в размещении рекламных материалов;
Баннер – изображение, напечатанное на баннерной ткани (сетке) заданного формата;
Афиша – листовка заданного формата с рекламой мероприятия;
Макет – изображение, используемое на рекламной продукции (афиши, баннеры, ролики и др.);
Сайт – официальная страница КЗЦ – яркзц.рф
Требования к макетам афиш:
Баннер на фасаде КЗЦ
(Материал – баннерная сетка; сроки и наличие мест для размещения согласовываются с организацией, обладающей правом на размещение в 2021 году)
Обязательные элементы:
– дата (число, месяц, год);
– название площадки (КЗЦ «Миллениум»);
– возрастное ограничение (не менее 5% площади баннера);
– адрес сайта КЗЦ (яркзц.рф).
Элементы на усмотрение заказчика:
– логотип КЗЦ;
– логотипы партнёров-распространителей билетов;
– логотипы информационных спонсоров.
Макет может быть вертикальным или горизонтальным в зависимости от места на фасаде (согласовывается отдельно с организацией, обладающей правом на размещение в 2021 году)
Размещение в помещениях КЗЦ
Афиша | Листовки | |
Место размещения | Кассовый зал |
1) «Карманы» на стойках в фойе; 2) Столик в кассовом зале |
Количество
|
1 шт. | На усмотрение заказчика |
Формат |
А1* *Афиши других форматов размещаться не будут |
А4, А5, А6 |
ВНИМАНИЕ – Все макеты должны быть вертикальными, возможность разместить горизонтальные макеты отсутствует.
Афиши предоставляются заказчиком ТОЛЬКО в кассовый зал во время работы (10:00-19:00 мск)
На служебных входах №1,2 афиши для хранения не принимаются.
Количество рамок в кассовом зале – 14. При нехватке места для размещения афиши мероприятия размещаются в календарном порядке (самые поздние по дате временно снимаются).
Обязательные элементы:
– дата (число, месяц, год);
– название площадки (КЗЦ «Миллениум»);
– возрастное ограничение (не менее 5% площади макета);
– адрес сайта КЗЦ (яркзц.рф);
– телефоны касс КЗЦ – 8 (4852) 45-85-55 / 22-44-50;
– Адрес КЗЦ: г. Ярославль, Которосльная набережная, 53.
Элементы на усмотрение заказчика:
– логотип КЗЦ;
– логотипы партнёров-распространителей билетов;
– логотипы информационных спонсоров.
ВСЕ МАКЕТЫ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В РАБОТУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ОТДЕЛОМ ТВОРЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕКЛАМЫ
Внимание!
Обязательно соблюдение требований законодательства РФ при формировании любых макетов!
Макеты с изображением запрещённого законом контента (известные бренды без разрешения правообладателя, табачные изделия, алкогольная продукция, запрещённые препараты, вещества наркотического характера, изображения эротического характера, призывы к насилию, пропаганда терроризма и т.п.) приниматься не будут.
Требования к макетам, размещаемым на сайте яркзц.рф
Для размещения на главной странице (превью): размер 375х200 px, вес не более 1 мб. Отсутствие любых надписей.
Для размещения на странице мероприятия (обложка): размер 1024 х 350 px, вес не более 1 мб, отсутствие надписей (допускается сокращённое название группы / артиста).
Заказчик изготавливает и предоставляет макеты для сайта самостоятельно.
Размещение афиш в слайдере на главной странице сайта происходит на усмотрение Концертно-зрелищного центра.
ВСЕ МАКЕТЫ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В РАБОТУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ОТДЕЛОМ ТВОРЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕКЛАМЫ
Требования к видеоматериалам для трансляции на мониторе в кассовом зале КЗЦ
– видеоролик со звуком или без продолжительностью не более 30 секунд;
– формат mp4 (кодек H.264);
– разрешение 1920х1080 px (FULL HD).
Обязательные элементы:
– дата (число, месяц, год);
– название площадки (КЗЦ «Миллениум» / Концертно-зрелищный центр);
– возрастное ограничение (не менее 5% площади макета);
– адрес сайта КЗЦ (яркзц.рф);
– телефоны касс КЗЦ (код города обязателен) – 8 (4852) 45-85-55 / 22-44-50;
– адрес КЗЦ: г. Ярославль, Которосльная набережная, 53;
– ОГРН и юридический адрес КЗЦ (при наличии онлайн-продажи через сайт КЗЦ)* – читаемый шрифт, нахождение на экране не менее 5 секунд.
*при размещении логотипов партнеров по продаже билетов онлайн для каждого размещенного партнера указать ОГРН и юридический адрес
ОГРН 1137604012633 ГАУК ЯО «Концертно-зрелищный центр» 150014 г. Ярославль, ул. Которосльная набережная, дом 53
Количество ротаций – от 700 до 850 в день (может изменяться в зависимости от количества видеоматериалов в круге ротации).
Стоимость услуги предоставления монитора определяется Положением о порядке предоставления платных услуг в Концертно-зрелищном центре.
При изготовлении и отправке на согласование рекламных материалов (афиши, ролики, текстовая информация, наружная реклама, теле- и радиореклама и др.) просим соблюдать законы Ярославской области об оказании информационных услуг и требования комитета по рекламе г. Ярославля к размещению и содержанию материалов.
ГАУК ЯО «Концертно-зрелищный центр» не несёт ответственности за рекламные материалы заказчика, размещённые без согласования.
Данные Требования вступают в силу и распространяются на отношения, возникшие с 15.12.2018.